четверг, 5 августа 2010 г.

Аватар на блюде




Капитуляция России перед “Аватаром”

Круглый стол по аватару в Московском Евразийском клубе я посетил по приглашению Павла Зарифуллина. Также по предложению Паши я передал ему ряд статей для публикации.
Несмотря на то, что Зарифуллин разошелся с Дугиным, я не считаю московский евразийский евразийский клуб ересью и нисколько при этом не намерен осуждать Евразийское движение Дугина в чем либо.
Раньше я публиковал статьи на ресурсах евразийцев (geopolitica.ru и других), но с усилением консервативных настроений решил приостановить публиковаться на ресурсах евразийцев-консерваторов, т.к. не поддерживаю политический консерватизм. Прошу евразийцев-дугинцев не осуждать мое решение и не обвинять Зарифуллина в моем выборе.
мое решение опубликовать ряд статей на сайте "Права народов" связан с идеологическим фактором в моем видении: любая попытка Москвы подчинить себе и своей власти народы Евразии (бывшего СССР в частности) приведет к уничтожению России как державы! Единственный путь спасения - это объединение народов Евразии на справедливых основах, обеспечивающих коллективное освобождение народов путем объединения вокруг единого центра, которым должна быть Россия, но исключительно на основах правды,
единого пути, общности судьбы, братства, исключения религиозного или этно-национального шовинизма в любых его проявлениях.
Я считаю все теории и концепции политического консерватизма обреченными на провал в объективной реальности мировой политики. Признаюсь, пообщавшись тесно с евразийцами-консерваторами, я даже попытался "вписаться" в теорию "революционную консерватизма", но обнаружил химеру, от которой поспешил уйти.
Долгие поиски меня привели к науке единства, сбросившей парчу иллюзии с глаз моих, и я выбрал единый путь Правды. Это не евразийство в его чистом или обновленном виде, но научный коммунизм в новом облике.
Думаю, евразийство, как жизнеспособное движение, в России так и не прижилось, т.к. при всех наработках и множестве трудов вопрос о комплексной доктрине и методологии преобразования общественных процессов остается нерешенным у евразийцев.
Однако, думаю и надеюсь, что оно обогатит возрождение диалектики материализма в более широком и глубоком своем охвате.

Комментариев нет:

Отправить комментарий