четверг, 2 июня 2011 г.

Агнисофская Диалектика



Изучение философских учений Древней Греции и Востока привели нас к раскрытию многих нюансов в теории, имевших отражение на практике и в некоторых случаях являясь теоретическими методологическими наработками для практического применения как руководства практики, понимание которых невозможно при игнорировании человеческих свойств психики, задающих картину мира. Анализ религиозных текстов показал, что среди них существуют самые разные по своему характеру тексты: от простых пропагандических до шедевров поэтической мудрости, где смысл неразрывно пребывает в структуре сюжетной линии, проявляя глубину целостности и оттенки смыслов в единстве письма и звучания, способствуя разноуровнему методу кодификации знания вплоть до способности скрыть глубину, раскрывающуюся при достижении образного видения и даже раскрывая сокрытую истину только при постижении всех пластов кода при практике знания в живой реальности.
Великолепными диалектическими текстами являются Ригведы, Алмазная Сутра, Тибетская книга восхождения к Свету, Коран, Откровение Иоанна и ряд других воистину священных книг, появившихся несомненно только как продукт человеческого творчества, несущий отпечаток Высшего Разума, с которым великие ученые-пророки сливались в единстве «вертикальной связи» согласно необходимым критериям достижение единства творящим человеком через познание. Эти тексты несут печать Высшего Разума, но всегда имеют выражение в доступном языковом коде, непременно имея уровни защиты информации в самом тексте согласно самой простой (для знающих) и в тоже время самой надежной защите, основанной на типах человеческой психики. Психотипы существуют индивидуальные и коллективные, и в эзотерических учениях имеют четкую иерархию по типу разветвленного Древа с единым стволом – линией единства всех категорий иерархии.
В рамках Агнисофии разработана семиуровневая иерархия психотипов, где седьмой уровень отражает полный переход от индивида к мировому сознанию, достигая манифестации Высшего Разума исключительно в соответствии с естественными свойствами физической природы при мировом глобальном масштабе смены картины мира всей человеческой расы. Агнисофия переводит личный путь пробуждения на основе познания и творческой практики в коллективную, потом организованно-коллективную систему, затем в общественный союз и, достигая кульминация преображения в мировом масштабе. Кульминация в мировом охвате является победой коммунистического движения, а все достижения до этого – лишь занятие новых позиций на пути к полной и необратимой Победе Нового Мира.
Методика практики Агнисофии использует навык поэтического мышления, мифической кодификации исторических событий и процессов, позволяя Авангарду Агнисофии обрести способности образного охвата процессов и мышления, овладеть навыками вскрытия коллективных форм сознания особой методикой практики диалектической науки, научиться управлять развитием глобальных процессов путем управления информацией и свойствами психосистем, использовать политическую диалектику в живой реальности и развивающейся общественной среде, - все эти и другие методы способны вывести на арену истории новых творцов, вставших в авангарде Миссии освобождения народов мира, которые поведут единую человеческую расу на новый этап своего цивилизационного жития и рождения в творческой силе великой мировой культуры.
Исторический опыт многих народов в разные периоды и эпохи лег в основу появления Агнисофского учения, которое указывает путь народам, собрав знание разных народов и обществ, переложенных на поле настоящего бытия и контекста исторического развития путем чувственного переживания сохраненного в книгах знания и объединение его в психическом целостном живом сознании Человека, который стал мерой истинности и нужности многотысячного опыта общественных культурных форм, наложив человеческий основной отпечаток на семеричной системе знания в Агнисофском учении, получая свое славное проявление в использовании семеричного метода классификации и категоризации на практике, как руководящее действие в организации структуры нового движения, так и в свойствах мышления и управления. Следует указать, что семеричный принцип должен быть заложен в структуру при создании, а не появится потом при воплощении Пути.
Здесь характерно то, что кардинально отличает Агнисофскую диалектику от марксистко-ленинской – утверждение идеи в сущность практики, задавая в основе новой Диалектики идейное ядро, существующее в организации структуры. Здесь используется платонический идеализм в его первичном предназначении – основы правильной практики, в частности в политической науке. Ложные истолкования платонического идеализма настолько укоренились в европейской традиции, что доказать большинству европейских и даже русских философов практическое предназначение философских трудов Платона невозможно никак, кроме успешной практики. И то, даже самая правильная и успешная практика, основанная на воплощении принципов платонизма в объективной реальности, позволит понять функциональность философии Платона и избавит от многовековых наслоений заблуждений лишь немногих, и скорее всего – это относится к молодому поколению. Никто из профессоров- философии не примет понимание идеи Платона в нашей интерпретации, т.к. они не владеют методикой практики и достаточной свободой от сложившихся иллюзий, которыми живет теоретическая философия – или «мертвая философия».
Агнисофия – оживление философии как живой основы общественного уклада и культуры, где философия объединяет знание в теории, живом действе, историческом единстве и развитии. Агнисофия – это учение, стремящееся пробудить великую мировую культуру человечества, в основе которой будет рожденная в борьбе за свободу и право мира новая наука – Философия Единства. А для начала, выдвигается новая основа зарождающейся народной силы в философской формуле: «ИДЕЯ - МАТЕРИЯ ПОРЯДКА».

Комментариев нет:

Отправить комментарий