четверг, 2 июня 2011 г.

Агнисофская Диалектика



Изучение философских учений Древней Греции и Востока привели нас к раскрытию многих нюансов в теории, имевших отражение на практике и в некоторых случаях являясь теоретическими методологическими наработками для практического применения как руководства практики, понимание которых невозможно при игнорировании человеческих свойств психики, задающих картину мира. Анализ религиозных текстов показал, что среди них существуют самые разные по своему характеру тексты: от простых пропагандических до шедевров поэтической мудрости, где смысл неразрывно пребывает в структуре сюжетной линии, проявляя глубину целостности и оттенки смыслов в единстве письма и звучания, способствуя разноуровнему методу кодификации знания вплоть до способности скрыть глубину, раскрывающуюся при достижении образного видения и даже раскрывая сокрытую истину только при постижении всех пластов кода при практике знания в живой реальности.
Великолепными диалектическими текстами являются Ригведы, Алмазная Сутра, Тибетская книга восхождения к Свету, Коран, Откровение Иоанна и ряд других воистину священных книг, появившихся несомненно только как продукт человеческого творчества, несущий отпечаток Высшего Разума, с которым великие ученые-пророки сливались в единстве «вертикальной связи» согласно необходимым критериям достижение единства творящим человеком через познание. Эти тексты несут печать Высшего Разума, но всегда имеют выражение в доступном языковом коде, непременно имея уровни защиты информации в самом тексте согласно самой простой (для знающих) и в тоже время самой надежной защите, основанной на типах человеческой психики. Психотипы существуют индивидуальные и коллективные, и в эзотерических учениях имеют четкую иерархию по типу разветвленного Древа с единым стволом – линией единства всех категорий иерархии.
В рамках Агнисофии разработана семиуровневая иерархия психотипов, где седьмой уровень отражает полный переход от индивида к мировому сознанию, достигая манифестации Высшего Разума исключительно в соответствии с естественными свойствами физической природы при мировом глобальном масштабе смены картины мира всей человеческой расы. Агнисофия переводит личный путь пробуждения на основе познания и творческой практики в коллективную, потом организованно-коллективную систему, затем в общественный союз и, достигая кульминация преображения в мировом масштабе. Кульминация в мировом охвате является победой коммунистического движения, а все достижения до этого – лишь занятие новых позиций на пути к полной и необратимой Победе Нового Мира.
Методика практики Агнисофии использует навык поэтического мышления, мифической кодификации исторических событий и процессов, позволяя Авангарду Агнисофии обрести способности образного охвата процессов и мышления, овладеть навыками вскрытия коллективных форм сознания особой методикой практики диалектической науки, научиться управлять развитием глобальных процессов путем управления информацией и свойствами психосистем, использовать политическую диалектику в живой реальности и развивающейся общественной среде, - все эти и другие методы способны вывести на арену истории новых творцов, вставших в авангарде Миссии освобождения народов мира, которые поведут единую человеческую расу на новый этап своего цивилизационного жития и рождения в творческой силе великой мировой культуры.
Исторический опыт многих народов в разные периоды и эпохи лег в основу появления Агнисофского учения, которое указывает путь народам, собрав знание разных народов и обществ, переложенных на поле настоящего бытия и контекста исторического развития путем чувственного переживания сохраненного в книгах знания и объединение его в психическом целостном живом сознании Человека, который стал мерой истинности и нужности многотысячного опыта общественных культурных форм, наложив человеческий основной отпечаток на семеричной системе знания в Агнисофском учении, получая свое славное проявление в использовании семеричного метода классификации и категоризации на практике, как руководящее действие в организации структуры нового движения, так и в свойствах мышления и управления. Следует указать, что семеричный принцип должен быть заложен в структуру при создании, а не появится потом при воплощении Пути.
Здесь характерно то, что кардинально отличает Агнисофскую диалектику от марксистко-ленинской – утверждение идеи в сущность практики, задавая в основе новой Диалектики идейное ядро, существующее в организации структуры. Здесь используется платонический идеализм в его первичном предназначении – основы правильной практики, в частности в политической науке. Ложные истолкования платонического идеализма настолько укоренились в европейской традиции, что доказать большинству европейских и даже русских философов практическое предназначение философских трудов Платона невозможно никак, кроме успешной практики. И то, даже самая правильная и успешная практика, основанная на воплощении принципов платонизма в объективной реальности, позволит понять функциональность философии Платона и избавит от многовековых наслоений заблуждений лишь немногих, и скорее всего – это относится к молодому поколению. Никто из профессоров- философии не примет понимание идеи Платона в нашей интерпретации, т.к. они не владеют методикой практики и достаточной свободой от сложившихся иллюзий, которыми живет теоретическая философия – или «мертвая философия».
Агнисофия – оживление философии как живой основы общественного уклада и культуры, где философия объединяет знание в теории, живом действе, историческом единстве и развитии. Агнисофия – это учение, стремящееся пробудить великую мировую культуру человечества, в основе которой будет рожденная в борьбе за свободу и право мира новая наука – Философия Единства. А для начала, выдвигается новая основа зарождающейся народной силы в философской формуле: «ИДЕЯ - МАТЕРИЯ ПОРЯДКА».

пятница, 6 мая 2011 г.

Все охватит Океан (отрывок из книги "Агнисофия. Океан")



Бушуют ветра по землям и водам планеты
Вращаются расползаясь линии спиралей войны
В темную ночь в отчаянное время жди света
Мы Света Истины верные сыны
Народы гонят стадами к пропасти кровавой
Гонители злого племени нарушившего Закон
Но мы раскрыли Слово в текучей лаве
В видении яви не спутать ее со сном…


Морские глубины хранят тайны погибших городов, великих некогда народов и царственных родов. Сказания сохранились в памяти народной, но водит по беспамятству народы злой и жадный воевода, надевший царственные одежды, достигший власти над народными стадами, попавшими под чары хитрого невежды, умеющего клеветать и грабить страны, но не умеющего любить и объединять в любви, для него любовь – лишь слабость духа, потому что не видит ясно его глаз и не слышит его ухо. Он горд и требует царского почета, но срок его уже совсем недолог. Не понять утке соколиного полета, не увидеть слепому силу любви, раскрывающей врата и покоряющей все пути и дороги.

Любовь – есть сила, которой равных нет, т.к. она наполняет Высший Разум и рождает чистый девственный свет. Это свет высшего сознания, чистый океан бескрайней силы безграничной. Это то, что все рождает, проявляет и забирает. Если спросят тебя, что такое любовь? Ответь, что ее нельзя познать, не купаясь в ее эфире. Если спросят второй раз, то ответь, что это Истина, купающая в лучах Софии. Если спросят в третий раз, то ответь, что Любовь – это Святой Дух в своей чистоте, а Святой Дух – это течение живой Любви, не больше, не меньше. Если спросят в четвертый раз, то скажи, что тот, кто не понял после трех ответов яснее летнего полудня, тот не поймет и тысячу ответов, но будет лишь путать собственное сознание и тех, кто будет с ним и вокруг, а также на пути, что приведет его к обрыву собственным желанием. Пусть лучше замкнет уста свои, раскроет очи, да напряжет свой слух; ибо созерцание раскрывает картину движения пронизывающих Единый Мир течений очищенной материи.

Лучше молчать, чем говорить ерунду. Тот же, кто лжет и разносит клевету, готовит из собственного языка петлю для повешения себя же за ветки своих словесных извращений, оживающих в час рассвета. Ложь карается жестоко, а безудержная болтовня ведет к заблуждениям и потере пространства всех семи миров Единого Мира, уводя от пути видения к пути погружения в туман иллюзий. К сожалению, множество называющих себя учеными, организующими устройства жизни своих народов, идет путем погружения в иллюзию, занимаясь усложнением формальной структуры наукообразной иллюзии, утверждая, что развитие науки – это ее усложнение и взращивание многочисленных несвязанных методологически дисциплин, запутывая себя и свои народы в сети иллюзии, которая не перестает быть иллюзией, если ее усложнить и фрагментировать.
Развитие науки не преследует усложнение структуры ее дисциплин и производство «новых» теорий в погоне за новаторством. Это ложный путь. Цель науки – находится в ритме с объективными движениями в обществе, как части Единого Мира, гармонично структурируя процесс жизнедеятельности народов на основе закона правды, раскрывая творческий потенциал единой цивилизации народов мира в глобальном творческом развитии человечества в условиях созидательного мира.

пятница, 22 апреля 2011 г.

поэма "Есенин и Ленин"

Есенин и Ленин

Сергей – молодой парень из деревни,
Что за триста верст отсюда,
Нес дух в себе старообрядчества древний,
Он шел хмельной походкой
По Петроградской стороне,
И если б не дождливая погода,
Он гулял бы до утра,
Но мокнут ноги, сыро,
Дует ветер и мерзким холодом отдает со двора.
Маяковский звал на водку с кокаином,
Гумилев предлагал покурить и обсудить дела.
Все отдавало серым финским сплином,
Да метель совсем дороги замела.
Он шел, укутавшись и пошмыгивая носом,
В карманах руки нес, да тетрадь с карандашом,
В голове стих очередной пророс,
Но ветер выдул рифму палашом.
И вот в словах, что в голове мерцают,
Встает образ грядущей буйной ночи –
То Зимний матросы сотрясают,
То Аврора пылко грохочет!
То новый мир встает из-за метели,
То новый свет предстает перед глазами,
И как в звуках нежно журчащей свирели
Всплывает образ, явленный стихами.
Страна вся раздираемая расколом,
Одни в других кидают огненную смесь,
И город и деревня огненным смогом
Разрушают все вокруг как есть.
Пусть тихий ветер, да поляна
Остаются там, где нет уж нас,
Наш век – кровоточащая рана,
Из которой течет времени глас.
Не уж то полчища кровавых печенегов,
И всадник за всадником проплывают вброд,
Он видит въявь не усыпленным глазом
Как в гневе колышется нивой рожденный народ.
Степная водь не внемлет слову,
С луною все, черт знает как.
Пусть ныне каждый возродится снова,
И в каждом вырастет Руссо или Бальзак.

И выплыл он как сновидение,
Совсем как явь, а может привидение,
Но живой совсем из мяса, плоти,
Проявленный, как манифест, озарение,
Он судьбе приказывает, не просит,
Он революции свет и проявление.
Его все ждали, как ждут Мессию,
Его прописали в газетах и книгах,
Его нашли и вверили ему Россию,
Заштопанную, потрепанную в дырках.

Он сотворен из уст рабочих и крестьян,
Он стон солдат на поле боя,
Он свет-подарок для землян,
Хоть не снимался для плэй-боя.
В нем свет и разум так сплелись,
Что не отличить в своем строении.
В нем искра и дух сошлись
В страстном любовном забвении.

Он с сопливыми детками катался на салазках,
И голова его блестела как поднос,
И прищур радостный всепознающих глазок
Растапливал самый сильный мороз.
Он пламенел, как пламенеют очи,
Он силу имел и мог сотрясать всю планету,
Он лампами врезался в пространство ночи,
Не приобретя заранее в планетарий билеты.

Из рифмы стихов и словесной картины
Выплывает герой мировой паутины,
Выплывает Ильич на громадном ковчеге,
За ним пляшут орды и орут печенеги,
За ним полчища воинов света,
За ними огни всепожигающего горизонта,
Тешится вечер в холодной неге,
Встречает внезапно Сергей рабочего мастодонта.

- Добрый вечер, Сергей! Не ожидал, -
Начал учтиво Владимир Ленин,
- Ты про меня стихи написал,
Да в поэме прямо написано «умер».
Как это понимать, Серега Есенин?
- Владимир Ильич… - Можно просто Володя!
- Я написал про время суровое,
Наполненное бетоном и дымными заводами,
А помнишь деревню, цветы, да коровы….?
Ту Русь, что в сердце своем я несу,
Где всегда недостаточно слов,
Где все очень просто, куда я хочу…
Да, написал я, что Ленин умер, ушел,
Чтобы не видеть, что под именем Ленина
Творятся дела и сбрасываются в котел
Бездарной кухарки господина Времени.