Тот, кто пишет стихи, еще не является поэтом, даже искусно владеющий ямбом и хореем или пользующийся популярностью। Истинный поэт – это носитель света правды и пророк народа, вбирающий в чашу своего сознания культуру своего народа, чувствуя его страдание, боль, негодование, радость, подъем духа и всю сублимированную эмоциональную субстанцию народа, пропуская через себя и свое поэтическое сознание, являя искреннее творческое деяние творящей материи.
В зависимости от того, какой уровень его сознания и уровень владения языком, зависит то, какие стихи рождаются у него и чему они служат. Поэт – это проводник между чувственно осязаемой реальностью и творческим преобразованием живой реальности. Сознательное соблюдение этических принципов является необходимым неотъемлемым принципом истинного поэта. В первую очередь, он должен быть абсолютно искренен в своем творчестве, т.к. только искренность сознания способно открыть путь поэтического пробуждения поэтической личности. Искренность подразумевает стремление к полноценному обретению естественности своего деяния, отрешаясь от любых мыслей о личной выгоде, критике, стереотипных шаблонов о том «как надо» и исключения фактора подражания другому человеку или стилю. О том, как надо писать стихи, знает только поэт, и никто другой, потому что искреннее начало – это дверь в хранилище тайны слова. Как только поэт начинает думать о необходимости соблюдения стандартов, он перестает творить и начинает подражать, уничтожая творческую энергию искренности.
Поэт не должен быть невеждой, иначе он не поэт. Он должен постоянно развиваться интеллектуально, постигать новые уровни знания вширь и вглубь, изучать свойства языка, культуру и историю своего народа. Только высокий уровень знаний дает поэту путь прозрения и овладения высшим сознанием значения слова. Интеллектуальное развитие и образование поэта окажется ненужным и даже вредным, если он не объединяет знание и опыт в единую связанную воедино реальность.
Поэт должен уметь контролировать свои эмоции и следить за чистотой и ясностью своего языка в повседневной жизни и при подготовки сознания к творческому деянию. Если он не контролирует эмоции, то его творчество может стать вредоносным, т.к. необузданные эмоции ведут к проявлению образов, разворачивающих катастрофичный сюжет. Агрессивные эмоции преобразованные в образы преумножают агрессию. Депрессивные эмоции в потоке необузданности ведут к преумножению депрессии. Самовосхваление усиливает гордыню. Пошлость умножает безнравственность и усугубляет упадок. Необузданные эмоции всегда ведут к взращиванию вредоносных образов, даже демонически красивых. К примеру, национал-социализм в Германии был силой поэтического устремления творчества талантливых людей, но не обуздавших ненависть и злобу, которые обернулись порождением яркой и охватывающей умы картины образов, которая на практике обернулась мировой катастрофой и уничтожила своих носителей.
Творчество поэтов, не обуздавших свои эмоции и берущих вдохновение в раскручивании эмоций, компенсируя свои обиды и слабости в творческом деянии, имеет свойство быть вредоносным и нести пагубные плоды самоуничтожения. Капиталистическое общество основано на внушении людям страстей и ложных желаний, используя эмоции во всех проявлениях для обеспечения прибыли и поддержания рынка. Либерально-буржуазное общество всегда было и всегда будет обществом культурного упадка и безнравственной эксплуатации людей не только физически, но и эмоционально. Поэтому те, кто мыслит стереотипами спекулятивного сознания, не представляют себе поэта иначе как живущего в мире необузданных эмоций и творящего ради продуцирования эмоций, превращая поэта в продавца слова в супермаркете. Психология буржуазного общества утверждает неоспоримую правоту покупателей, что навязывает представление о поэте как угоднику публике, которая хочет повеселиться.
Истинный поэт должен иметь силу воли, чтобы поддаться давлению толпы бандерлогов, требующих бесконечного увеселения и служения их желаниям. Он должен развивать умение контролировать эмоции, добиваясь чистоты искреннего намерения и ясности мышления при подготовки к творческому деянию, помня о силе плодов благодеяния. Затем он стремится к отрешению от мысли бытовой, чтобы погрузиться в творческий поток поэтического деяния.
Поэт развивающий свои этические навыки, освобождающийся от стереотипов буржуазного спекулятивного сознания, развиваясь интеллектуально, становится истинным поэтом на этапе преображения в нуле. Он должен осознавать, что достижение преобразования возможно только приверности курсу Правды, служа Истине своим творчеством и устремлением। Преображение раскрывает в нем истинного творца, и поэт превращается в Живое Слово.
Комментариев нет:
Отправить комментарий