Пробуждение Словом и вхождение во Свет Единства।
(Отрывок из работы "Агнисофия - учение поэтов-воинов")
Поэты, вступающие на путь пробуждения Агнисофии, имеют великую историческую роль в пробуждении народов словом, и от них зависит успех пути пробуждения и предотвращение катастрофы, уготованной народам Советской державы, отданной на разграбление предателями завоеванной в Великой Отечественной Войне Победы.
Поэты не должны уподобляться моралистам, но твердо и ясно отстаивать принципы Правды и права своей культуры на жизнь и развитие. Начинать необходимо с себя, очищая собственную речь от ругани и междометий, употребляемых для компенсации навыка выражать эмоции с помощью языка. Необходимо учиться последовательно и ясно выражать мысль, отражающую ощущаемую реальность, и стремиться к достижению целостного восприятия окружающей реальности, начиная с простых понятий. Не следует стремится к усложнению, но упрощайте слова и предложения, чтобы они не уводили от воспринимаемой реальности, но максимально точно выражали ее.
Начав с простого, исключив демонстрационное употребление сложных словесных конструкций и заумных терминов, следите за последовательностью логического развития слова, чтобы быть в ритме с реальностью. Необходимо созерцать реальность, а не убегать от нее и создавать иллюзии, выражающие слабость воли.
Созерцание реальности и хождение в ритм ее движения путем последовательного точного описания ведет к постижению творческой материи, достигая словом ясного созерцания чистой материи. Созерцание чистой материи открывает понимание материального единства мира, раскрывая перед поэтом сущность категории единства. Слово поэта становится путем познания материи и обретения сознания реальности при созерцании чистой материи. Это состояние мы именуем пребыванием в нулевой точке, когда устремленный поэт может преобразовать созерцание материи в Живое Слово волевым актом, достигая пробуждения и обретения нового сознания со свойством единства, получив дар владения творческой огненной материи Агни, лежащей в основе Учения Агнисофии.
Созерцание материи буддисты называют созерцанием пустоты, считая достижение созерцания пробуждением. Это является следствием упадка буддийских школ, чей уровень сознания не раскрывает все аспекты учения Будды, который достиг постижение Живого Слова и сумел перевести созерцание материи (пустоты) в коллективное пробуждение, которое привело к расцвету Индии времен распространения учения и величия правления царя Ашоки. Созерцание оказывается недостаточным для пробуждения, если не раскрыть волевое качество собственного осознания единства субъективного сознания и материального единства мира, входя в новое состояние – полного единства сознания пробужденного и Высшего Разума через полное уподобление и вхождение в резонанс – единый ритм. Такое пробуждение создает связь между Высшим Разумом и Пробужденным сознанием, именуемую часто как нить. Такое пробуждение при вхождении в резонанс Высшего Сознания и Пробужденного Сознания, вошедшего в срединное золотое царство пути восхождения, открывает глубинное видение единства как Абсолютной категории Правды, раскрывая в сознании поэта новое имя, дающее Путь Славы и Миссию через новый облик Учения Правды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий